|
В Москве необходимо увеличить объем ремонтных работ дорог с применением технологии "холодного асфальта", заявил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Артур Кескинов, пишет ИА "Интерфакс". "Как и все новое, внедрение данной технологии идет тяжело", - сказал А.Кескинов. Он отметил, что в настоящее время в Москве лишь 8% от общего объема работ по ямочному ремонту дорог проводится с применением "холодного асфальта". "Я считаю, что с точки зрения простоты применения данная технология должна получить большее распространение в городе", - сказал А.Кескинов.
Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил технологию заделки дыр на дорогах с применением так называемого холодного асфальта. Об этом он сообщил сегодня журналистам, после того как ему была продемонстрирована технология укладки. Он добавил, что подобные асфальтобетонные смеси будут использовать при заделке окололюкового пространства на дорогах столицы. «Нам нужно искать варианты так называемого ямочного ремонта и ремонта асфальта вокруг люков», - отметил Лужков.
Он подчеркнул, что новая технология может здорово исправить ситуацию на дорогах, т.к. холодный асфальт укладывается даже в необработанные ямы и трещины на асфальте. «Одним словом, эта технология несомненно будет продвигаться», - констатировал столичный градоначальник.
Между тем, по словам руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Николая Павлова, данная технология уже используется в Москве в течение двух лет в экспериментальном порядке. «В частности мы ремонтируем холодным асфальтом дороги на Дмитровском, Осташковском шоссе, а также на других улицах Северного и Северо-Восточного округов Москвы», - пояснил Павлов. Он добавил, что город планирует отремонтировать порядка 3,5 миллиона квадратных метров асфальтового покрытия, из которых 200-300 тысяч квадратных метров будут отремонтированы с помощью холодного асфальтобетона.
Руководитель Департамента подчеркнул, что метод использование холодного асфальта намного экономичнее, чем традиционные методы ремонта дорог. «Литой асфальт стоит приблизительно 600-650 рублей за квадратный метр, а обычный - 400 рублей», - сообщил Павлов. «При новой технологии, затраты снижаются в 2-3 раза"» - пояснил он.
|

Использование холодного асфальта
вокруг дорожного люка |
|